1. Правила обращения в техподдержку
1.1. Время ответа составляет от одного до трех рабочих дней. Сроки ответа могут быть увеличены в зависимости от сложности проблемы, объема работы и загруженности техподдержки.
1.2. Обращение в техподдержку должно содержать не более одного вопроса/задачи.
1.3. Не допускается создавать новые запросы, при наличии незавершенных обращений.
1.4. Данные доступа к хостингу и админ панели сайта необходимо предоставлять в каждом новом запросе.
1.5. Не допускается звонить или отправлять email по вопросам техподдержки.
2. При каждом новом запросе, пожалуйста указывайте:
2.1. Адрес сайта
2.2. Данные доступа к WordPress c правами администратора
2.3. Данные доступа к хостингу
2.4. Четкое описание проблемы, описание действие, которые привели к появление проблемы
2.5. Снимки экрана
Для того, чтобы сделать снимок экрана:
● Нажмите prt sc
● Откройте любой графический редактор, например paint
● Нажмите комбинацию клавиш ctrl+v
● Сохраните файл и приложите к письму
● Вы также можете воспользоваться бесплатной программой lightshot
3. Техподдержка может быть прекращена в следующих случаях:
3.1. Вносились изменения в программный код ядра системы или дополнительных плагинов
3.2. Производилась установка дополнительных плагинов
3.3. Производилось обновление всей системы wordpress и/или плагинов и отдельных модулей.
3.4. Над сайтом работает сторонний технический специалист.
3.5. Грубое или неуважительное общение со специалистом технической поддержки.
3.6. Невозможность предоставить доступы к хостингу или к сайту
3.7. Неоднократное нарушение любого из правил оказания услуг техподдержки
3.8. Превышение максимального количества обращений
Подробнее о правилах и условиях предоставления техподдержки вы можете узнать в пользовательском соглашении